1. Правовое, организационно-методическое, документационное, информационно-аналитическое, финансовое, издательское, материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Комиссии.
2. Структура и штатная численность аппарата Комиссии устанавливаются Комиссией самостоятельно в пределах средств, выделенных из соответствующих бюджетов на обеспечение ее деятельности. (в ред. Закона Московской области от 26.05.2006 N 77/2006-ОЗ)
3. В аппарате Комиссии учреждаются должности государственной гражданской службы Московской области в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Московской области, а также должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Комиссии. (п.3 в ред. Закона Московской области от 26.05.2006 N 77/2006-ОЗ)
4. Утратил силу - Закон Московской области от 26.05.2006 N 77/2006-ОЗ.
5. Общее руководство работой аппарата Комиссии осуществляет председатель Комиссии. Организация работы аппарата Комиссии возлагается на секретаря Комиссии.
6. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих Московской области и иных работников аппарата Комиссии определяются федеральными законами, законами Московской области, положением об аппарате Комиссии, положением о Контрольно-ревизионной службе при Комиссии, должностными регламентами и должностными инструкциями. (п.6 в ред. Закона Московской области от 26.05.2006 N 77/2006-ОЗ)
7. Комиссия может в пределах выделенных ей средств привлекать к выполнению работ, оказанию услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, а также обеспечения полномочий Комиссии, граждан по гражданско-правовым договорам.
(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Московской области от 26.05.2006 N 77/2006-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2017 года Законом Московской области от 27 марта 2017 года N 33/2017-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)