Недействующий

Об утверждении Положения о Министерстве по делам печати и информации Московской области (утратило силу на основании постановления Правительства Московской области от 27.01.2004 N 35/3)

3. Основные функции


Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области о СМИ.

3.2. Разрабатывает и рассматривает проекты нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

3.3. Обеспечивает официальное опубликование нормативных правовых актов Московской области.

3.4. Формирует систему взаимодействия Правительства Московской области с СМИ, издательствами, полиграфическими предприятиями, предприятиями распространения СМИ и книгораспространения, в том числе на основе договоров о сотрудничестве.

3.5. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и учреждений Московской области, связанную с предоставлением информации населению.

3.6. Выступает государственным заказчиком на информационные услуги в Московской области.

3.7. Готовит и размещает в СМИ информационные материалы, освещающие деятельность Правительства Московской области.

3.8. Организует работу по изучению общественного мнения путем мониторинга СМИ и анализа информационного продукта, своевременно информирует исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы и учреждения Московской области о ее результатах.

3.9. Сотрудничает с издательствами и другими организациями независимо от формы их собственности по вопросам книгоиздания и книгораспространения.

3.10. Рассматривает обращения граждан и организаций.

3.11. Взаимодействует с общественными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.12. Участвует в международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.13. Готовит предложения по формированию областного бюджета по направлениям, относящимся к компетенции Министерства.

3.14. Обеспечивает финансирование подведомственных предприятий.

3.15. Разрабатывает и реализует меры по государственной поддержке СМИ Московской области, издательской, полиграфической деятельности, распространения продукции СМИ и книгораспространения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

3.16. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направляемых на выполнение мероприятий в соответствии с пунктами 3.14, 3.15 настоящего Положения.

3.17. Разрабатывает и реализует концепции, областные целевые программы и планы развития СМИ, полиграфических предприятий, находящихся в ведомственном подчинении, выпуска и распространения книжных изданий.

3.18. Определяет техническую и инвестиционную политику, перспективы развития по всем направлениям совершенствования, реконструкции и технического перевооружения СМИ, издательств, полиграфических предприятий, предприятий распространения продукции СМИ и книгораспространения, находящихся на территории Московской области.

3.19. Способствует развитию средств массовых коммуникаций, внедряет Интернет-технологии и создает Интернет-ресурсы Московской области.

3.20. Проводит консультации, оказывает методическую и практическую помощь исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам и учреждениям Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.21. Организует пресс-конференции, брифинги и встречи с должностными лицами Правительства Московской области, осуществляет аккредитацию журналистов при Правительстве Московской области.

3.22. Организует и проводит областные конкурсы, фестивали, встречи, семинары, совещания среди СМИ, издательств, полиграфических предприятий, предприятий распространения продукции СМИ и книгораспространения.

3.23. Организует занятия, курсы, направленные на повышение квалификации руководящих кадров, творческих и технических работников СМИ, издательств, полиграфических предприятий, предприятий распространения продукции СМИ и книгораспространения, осуществляющих свою профессиональную деятельность на территории Московской области.