Недействующий

Об упорядочении рыночной торговли в Московской области (с изменениями на 1 июня 2006 года) (утратило силу с 05.10.2012 на основании постановления Правительства Московской области от 11.09.2012 N 1117/34)

 1. Общие положения  


Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:

Рынок - имущественный комплекс, состоящий из земельного участка и расположенных на нем торговых мест и торговых объектов, изолированных от прилегающей территории, при централизации функций управления и хозяйственного обслуживания торговой деятельности.

Торговый комплекс - территория, на которой совокупность торговых организаций реализует универсальный ассортимент товаров и оказывает широкий набор услуг при централизации функций хозяйственного обслуживания торговой деятельности.

Торговый центр - территория, на которой расположена совокупность торговых организаций и (или) организаций по оказанию услуг, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг, спланированных, построенных и управляемых как единое целое, которые в границах своей территории предоставляют стоянку для автомашин.

Ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей - продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли - продажи.

Торговые объекты - магазины, павильоны, киоски, палатки, в том числе контейнерного типа, автомагазины, предприятия общественного питания и сферы услуг и прочие, расположенные на территории рынков и предоставляемые организациями, создавшими и управляющими рынками, на договорной основе в аренду юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, реализующим товары и оказывающим услуги на рынке.

Торговую деятельность и предоставление услуг на рынках осуществляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также физические лица при реализации сельскохозяйственной продукции в порядке, установленном настоящими Правилами.

С учетом реализуемых на рынке групп товаров выделяют специализированные (продовольственные, сельскохозяйственные, вещевые, авторынки и др.) и смешанные рынки.

Специализированный рынок - рынок, на котором реализация товаров соответствующей (профилирующей) товарной группы составляет не менее 70% от ассортимента и объема реализуемых на рынке товаров.

Продовольственный рынок - рынок, на котором осуществляется реализация продуктов питания и продовольственного сырья в соответствии с установленными требованиями их хранения и реализации.

Сельскохозяйственный рынок - рынок, на котором осуществляется реализация сельскохозяйственной продукции.

Вещевой рынок - рынок, на котором осуществляется реализация непродовольственных товаров (кроме товаров сложнотехнического ассортимента).

Смешанный рынок - рынок, на котором осуществляется реализация широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров.

Рынок выходного дня - земельный участок, предоставляемый соответствующим органом местного самоуправления Московской области для реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной в личном хозяйстве или завезенной товаропроизводителями.