Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов Московской области в сфере потребительского рынка, принятие решений о внесении их в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области и Московской областной Думы.
2.2. Разработка предложений по проведению единой политики в сфере потребительского рынка в Московской области, а также по предупреждению проникновения и обращения на потребительском рынке в Московской области некачественных и опасных для здоровья людей потребительских товаров, в том числе по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Московской области.
(в ред. постановления Правительства Московской области от 14.11.03 N 661/43)
2.3. Разработка мероприятий по развитию потребительского рынка в Московской области и принятие решений об их внесении в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области.
2.4. Рассмотрение проектов и подготовка рекомендаций по заключению соглашений с федеральными органами государственного контроля (надзора), муниципальными образованиями в сфере потребительского рынка, организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере потребительского рынка в Московской области.
2.5. Разработка системы мер, направленных на повышение доходной части областного бюджета в сфере потребительского рынка.
2.6. Создание условий для реализации мер по поддержке российских товаропроизводителей (в том числе товаропроизводителей Московской области) на потребительском рынке.
2.7. Осуществление комплексного анализа ситуации, складывающейся в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, определение приоритетных направлений деятельности, требующих совместных действий по усилению государственного регулирования в данной сфере.
(включен постановлением Правительства Московской области от 14.11.03 N 661/43)