Недействующий

О Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка в Московской области (утратило силу на основании постановления Правительства Московской области от 01.10.2007 N 734/34)

 3. Права Комиссии  


Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

3.1. Обеспечивать взаимодействие исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, а также с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности в сфере потребительского рынка.

3.2. Рассматривать и готовить предложения об аккредитации или лишении аккредитации организаций, участвующих в реализации областных мероприятий в сфере потребительского рынка, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области.

3.3. В случаях, установленных законодательством Московской области, координировать работу организаций, участвующих в реализации социальных программ в сфере потребительского рынка в Московской области.

3.4. Разрабатывать предложения по реализации мер, направленных на недопущение незаконного производства и оборота товаров потребительского назначения на территории Московской области.

3.5. Вносить предложения Губернатору Московской области и Правительству Московской области, главам муниципальных образований Московской области по совершенствованию системы контроля за производством и оборотом отдельных видов товаров потребительского назначения на территории Московской области, предоставлением услуг общественного питания и бытовых услуг.

3.6. Рассматривать вопросы о целесообразности размещения на территории Московской области торговых объектов торговой площадью свыше 1000 кв. метров, готовить предложения и выдавать заключения по результатам рассмотрения.

3.7. По обращениям глав муниципальных образований и управляющих рынками организаций выдавать заключения о целесообразности продления срока действия аренды земельных участков, предоставленных под размещение и реконструкцию рынков.

3.8. Рассматривать вопросы и готовить предложения об ответственности управляющих рынками организаций и иных хозяйствующих субъектов в сфере потребительского рынка за нарушения установленных требований эксплуатации рынков в Московской области, сроков разработки проектно-сметной документации и (или) сроков строительства рынков вплоть до расторжения договоров аренды земельных участков, предоставленных под их размещение.

3.9. Готовить предложения по вопросам функционирования рынков в Московской области, изменения их специализации по инициативе организаций, управляющих рынками, проведения реконструкции, модернизации и перепланировки застройки территорий по представлениям глав муниципальных образований Московской области.

3.10. Вносить в установленном порядке предложения соответствующим контрольным и надзорным органам о приостановлении или прекращении деятельности рынков и иных объектов потребительского рынка в Московской области.

3.11. Направлять обращения в соответствующие контрольные и надзорные органы с предложениями о приостановлении или прекращении деятельности хозяйствующих субъектов, об аннулировании или о приостановлении действия лицензий и иных разрешительных документов на право осуществления деятельности в сфере потребительского рынка в Московской области.

3.12. Разрабатывать предложения по финансово-кредитной поддержке организаций потребительского рынка в Московской области, формированию инвестиционных программ.

3.13. Рассматривать и анализировать выполнение областных целевых и иных программ, направленных на насыщение потребительского рынка в Московской области основными видами продовольственных ресурсов.

3.14. Рассматривать предложения по созданию ассоциаций организаций производителей и поставщиков основных видов продовольственных ресурсов для координации действий по стабилизации положения в обеспечении населения Московской области продуктами питания.

3.15. Участвовать в установленном порядке в разработке условий проведения смотров, конкурсов среди организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере потребительского рынка в Московской области, подведении итогов проведения указанных смотров и конкурсов.