( название в ред. Закон Московской области от 15.12.2004 N 172/2004-ОЗ)
Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, в области охраны труда: (в ред. Закон Московской области от 15.12.2004 N 172/2004-ОЗ)
1) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере охраны труда на территории Московской области;
2) осуществляет координацию деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления по вопросам охраны труда;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2022 года Законом Московской области от 5 апреля 2022 года N 41/2022-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
3) разрабатывает государственные программы Московской области по улучшению условий и охраны труда или мероприятия по улучшению условий и охраны труда для их включения в государственные программы Московской области, обеспечивает контроль за выполнением указанных программ, мероприятий и достижением показателей их эффективности и результативности;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2022 года Законом Московской области от 5 апреля 2022 года N 41/2022-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
4) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда;
5) вносит в установленном порядке предложения по разработке проектов нормативных правовых актов Московской области по условиям и охране труда;
6) осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и других государственных органов, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области;
7) вносит в Правительство Московской области предложения о средствах, направляемых на охрану труда из бюджета Московской области (подпункт в редакции, введенной в действие с 7 октября 2007 года Законом Московской области от 29 сентября 2007 года N 168/2007-ОЗ, - см. предыдущую редакцию);
8) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета по охране труда Московской области;
9) координирует проведение на территории Московской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучения по охране труда;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2022 года Законом Московской области от 5 апреля 2022 года N 41/2022-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
10) осуществляет на территории Московской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственную экспертизу условий труда;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2022 года Законом Московской области от 5 апреля 2022 года N 41/2022-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
11) осуществляет работу по созданию единой системы информационного обеспечения в сфере охраны труда;
12) участвует в расследовании несчастного случая, произошедшего на территории Московской области, в результате которого несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо группового несчастного случая со смертельным исходом;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2022 года Законом Московской области от 5 апреля 2022 года N 41/2022-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
13) осуществляет иные полномочия в сфере охраны труда в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
14) организует и проводит мониторинг состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Московской области.
(Подпункт дополнительно включен с 7 апреля 2022 года Законом Московской области от 5 апреля 2022 года N 41/2022-ОЗ)