3. Механизмы реализации приоритетов развития индустрии наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области
Несовершенный, стихийно сложившийся в Подмосковье рынок наружной рекламы, информации и оформления территорий возможно подвергнуть необходимому с точки зрения учета государственных интересов регулированию, используя нижеперечисленные механизмы организационного, правового и экономического характера:
- подготовка и утверждение постановления Правительства Московской области "О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской области";
- создание Координационного совета по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области и утверждение Положения о нем;
- создание информационной и нормативно - правовой базы данных о состоянии рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области;
- разработка в пределах компетенции органов государственной власти Московской области перспективной модели нормативно - правового и экономического регулирования рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области и на ее основе - подготовка и утверждение необходимого пакета нормативных актов Губернатора Московской области и Правительства Московской области;
- создание работоспособной отраслевой структуры, обеспечивающей государственное, в пределах компетенции органов государственной власти Московской области, регулирование рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области;
- использование практики конкурсного отбора участников рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области.