Недействующий

О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской области (утратило силу на основании постановления Правительства Московской области от 21.05.2014 N 363/16)

2. Основные приоритеты развития индустрии наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области  

 


Основные приоритеты обусловлены сформулированной в настоящей Концепции целью и необходимостью конструктивного разрешения имеющих место противоречий на рынке наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области.

Ввиду этого основными приоритетными направлениями целесообразно считать следующие:

- разработка и осуществление единой политики Правительства Московской области в сфере наружной рекламы, информации и оформления территорий;

- разъяснение средствами наружной рекламы результатов практической деятельности Правительства Московской области по социально - экономическому развитию области, содействие формированию в сознании населения позитивного образа Подмосковья;

- превращение разрозненного рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области в самостоятельную отрасль экономики Московской области, обеспечивающую выполнение в полном объеме нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в этой сфере;

- разработка механизмов увеличения доходной части областного и местных бюджетов путем проведения гибкой ценовой политики в сфере наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области;

- создание в Московской области благоприятных условий, обеспечивающих рост привлекательности рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий для отечественных и иностранных инвесторов;

- в пределах компетенции органов государственной власти Московской области - регулирование интересов всех участников рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий, гарантирующее защиту их законных прав и интересов;

- превращение территории Московской области в единое рекламно - информационное пространство, позволяющее осуществлять сетевой принцип построения деятельности в сфере наружной рекламы и информации;

- поддержка средствами наружной рекламы и информации целевых программ, направленных на сохранение уникальных ландшафтов, памятников истории и архитектурных ансамблей Подмосковья.