Недействующий

О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской области (утратило силу на основании постановления Правительства Московской области от 21.05.2014 N 363/16)

 Введение  


Целью настоящей Концепции является увеличение доходной части бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области за счет денежных поступлений от размещения средств наружной рекламы на территории области.

Основная задача, которую необходимо решить для достижения сформулированной цели, - преобразование стихийно сложившегося, разрозненного рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий в современную высокоэффективную и высокорентабельную отрасль экономики Московской области.

В Концепции произведен анализ состояния и дана оценка перспектив использования рекламно - информационного потенциала территории Московской области, определены приоритеты развития индустрии наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области и предложены механизмы их достижения.

Реализация Концепции обеспечит удовлетворение растущих потребностей российских и иностранных рекламодателей и, как следствие, увеличит доходные части областного и местных бюджетов, позволит осуществлять правительственные и органов местного самоуправления программы по информационной поддержке их деятельности, а также по оформлению территорий Московской области.