Недействующий

О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области (с изменениями на 19 июля 2006 года) (утратил силу с 02.08.2007 на основании Закона Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ)

Статья 34. Документальное оформление поступления на муниципальную службу

1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

- личное заявление на имя руководителя органа местного самоуправления;

- документы, удостоверяющие личность;

- трудовую книжку;

- документы, подтверждающие профессиональное образование;

- справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения;

- медицинское заключение о состоянии здоровья в порядке, установленном федеральным законодательством;

- другие сведения, если это предусмотрено федеральным законом.

2. Процедура проверки сведений, представленных гражданином для поступления на муниципальную службу, определяется федеральным законом.

3. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии его на муниципальную службу.

4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется приказом (распоряжением) о назначении его на должность муниципальной службы.

5. Сведения о муниципальных служащих заносятся в Реестр муниципальных служащих в соответствии со статьей 43 настоящего Закона.