1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- личное заявление на имя руководителя органа местного самоуправления;
- документы, удостоверяющие личность;
- трудовую книжку;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения;
- медицинское заключение о состоянии здоровья в порядке, установленном федеральным законодательством;
- другие сведения, если это предусмотрено федеральным законом.
2. Процедура проверки сведений, представленных гражданином для поступления на муниципальную службу, определяется федеральным законом.
3. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии его на муниципальную службу.
4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется приказом (распоряжением) о назначении его на должность муниципальной службы.
5. Сведения о муниципальных служащих заносятся в Реестр муниципальных служащих в соответствии со статьей 43 настоящего Закона.