Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" (с изменениями на 12 июля 2000 года) (утратил силу с 01.01.2005 на основании Закона Московской области от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ)

Статья 13. Учет, отчетность, контроль и ответственность

1. Органы местного самоуправления составляют отчеты о применении налогоплательщиками налоговых льгот на территории соответствующего муниципального образования и представляют их в Администрацию. Организации, осуществляющие централизацию высвобождаемых средств в результате применения налоговых льгот в соответствии с настоящим Законом, составляют отчеты о целевом использовании указанных средств и представляют их в Администрацию.

2. Форма, порядок и сроки представления отчетности органами местного самоуправления, а в случаях, установленных настоящим Законом, и организациями, централизующими высвобождаемые в результате применения налоговых льгот средства, устанавливаются Администрацией.

3. Налогоплательщик обязан обеспечить ведение отдельного бухгалтерского учета льготируемых видов деятельности.

4. Формы отчетов о расчетах сумм налоговых льгот и их использовании (далее - Отчетные формы) по каждой льготируемой категории разрабатываются и утверждаются Администрацией совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области не позднее двух месяцев после вступления в силу соответствующих Законов о внесении изменений и дополнений.

5. Отчетные формы должны быть доведены до сведения налогоплательщиков не позднее двух недель после их утверждения.

6. Налогоплательщики, пользующиеся льготами, представляют расчет суммы высвободившихся средств и отчет об их использовании в соответствии с Отчетными формами.

7. Первые экземпляры Отчетных форм, завизированные уполномоченным должностным лицом органов местного самоуправления, налогоплательщики представляют в налоговые органы по месту своего нахождения в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена льгота; копии Отчетных форм остаются в органах местного самоуправления.

Уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления или уполномоченные органы местного самоуправления осуществляют проверку представленных налогоплательщиками Отчетных форм. Уполномоченные органы местного самоуправления или уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления определяются в соответствии с нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования.

8. При отсутствии визы уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления или непредоставлении налогоплательщиками отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки, налоговые льготы за данный отчетный период не предоставляются, платежи налогов (сборов) взыскиваются в областной бюджет или областные целевые бюджетные фонды в полном размере.

9. Налоговые органы осуществляют контроль за соблюдением порядка и обоснованности заполнения Отчетных форм в соответствии с настоящим Законом.

10. В случае, если налогоплательщик не воспользовался правом пользования налоговой льготой и (или) не предоставил документы, подтверждающие это право, налог (сбор) исчисляется в полном размере.

11. В случае нарушения требований настоящего Закона к налогоплательщикам применяются налоговые санкции в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Налогоплательщики, допустившие нецелевое использование высвобождаемых средств в результате применения налоговых льгот, установленных настоящим Законом, несут ответственность в виде доначисления и взыскания сумм налогов (сборов) с одновременным взысканием пени за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты налога (сбора).

Пеня взыскивается в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но не более 0,1 процента в день. Сумма пеней не может превышать неуплаченной суммы налога (сбора).

Суммы, взысканные за нецелевое использование высвобождаемых средств, подлежат зачислению в областной бюджет.

Информация о сумме средств, использованных не по целевому назначению, взысканных и зачисленных в областной бюджет, направляется в Администрацию для включения ее в аналитическую справку.