Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" (с изменениями на 12 июля 2000 года) (утратил силу с 01.01.2005 на основании Закона Московской области от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ)

Статья 9. Порядок подготовки материалов для рассмотрения на заседании Думы

1. Разработка проекта Закона о внесении изменений и дополнений может происходить по инициативе депутата Думы, органов Думы, Администрации Московской области (далее - Администрации), органов местного самоуправления, налогоплательщика, объединения налогоплательщиков (далее - Инициатор).

2. Инициатор обращается к Губернатору Московской области или к Председателю Московской областной Думы. В обращении Инициатора содержится:

заявка на разработку проекта Закона о внесении изменений и дополнений;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления налоговых льгот.

3. Заявка на разработку проекта Закона о внесении изменений и дополнений содержит:

а) формулировку предполагаемой цели введения налоговой льготы;

б) определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить льготу;

в) вид налога (сбора);

г) предполагаемый перечень налогоплательщиков, попадающих в указанную категорию;

д) примерную оценку доходов областного бюджета, выпадающих в результате введения налоговой льготы;

е) предложения о порядке введения в действие Закона о внесении изменений и дополнений, сроке действия предоставляемых налоговых льгот.

4. Губернатор Московской области или Председатель Московской областной Думы направляет поступившие материалы в соответствующий орган Администрации или Думы для рассмотрения.

5. Получивший заявку орган Администрации или Думы (далее Разработчик) в течение месяца указывает предполагаемый срок разработки проекта Закона о внесении изменений и дополнений или направляет Инициатору заключение о невозможности предоставления налоговой льготы с обоснованием причин отказа.

6. Разработчик может обратиться в соответствующие органы Администрации или Думы, а также в организации, указанные в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона, для получения необходимой информации.

Информацию об оценке выпадающих доходов бюджета, а также фактические данные об объектах налогообложения, по которым предполагается установить налоговые льготы, за предшествующий период (год, полугодие и т.д.) по заявке Разработчика обязаны представить соответствующие органы Администрации, Думы.

Органы Администрации или Думы обязаны в десятидневный срок предоставить запрашиваемую информацию Разработчику или указать иной срок предоставления информации, который не может превышать одного месяца.

7. В случае, если установленный Разработчиком срок подготовки проекта Закона о внесении изменений и дополнений превышает два месяца и не устраивает Инициатора, а также, если Разработчик задерживает подготовку проекта указанного Закона сверх установленного им срока, Инициатор вправе уведомить Думу о неудовлетворительном состоянии сроков разработки проекта Закона о внесении изменений и дополнений.

В этом случае Дума может принять:

обращение, содержащее требование по ускорению разработки проекта указанного Закона;

решение о продлении срока разработки проекта указанного Закона.

8. Внесение проекта Закона о внесении изменений и дополнений на рассмотрение Думы происходит в соответствии с Регламентом Московской областной Думы.

Проект Закона о внесении изменений и дополнений сопровождается информационной справкой в соответствии с приложением к настоящему Закону.

9. Представители органов Администрации и Думы, подготовившие заключения на проект Закона о внесении изменений и дополнений, выступают с содокладами на заседании Думы.