Недействующий

О выборах депутатов Московской областной Думы (утратил силу с 11.07.2001 на основании закона Московской области от 05.07.2001 N 121/2001-ОЗ)

Статья 38. Предвыборная агитация через средства массовой
информации.

1. Кандидаты в депутаты имеют право на предоставление им эфирного времени по каналам государственных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях (бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия).

2. Периодические печатные издания, одним из учредителей которых выступают государственные органы, органы местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для публикации агитационных материалов всем кандидатам (бесплатно, равное количество печатных знаков и другие условия).

3. Кандидат в депутаты, избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувшие кандидата (кандидатов), на основании договора с государственными или муниципальными средствами массовой информации имеют право за плату получить дополнительное эфирное время (газетную площадь) сверх предоставленного бесплатно. При этом, условия оплаты по отношению к кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам должны быть равными.

4. Порядок публикации агитационных материалов в областных периодических печатных изданиях, выступления на областном телевидении и радио устанавливается избирательной комиссией Московской области.

5. Порядок публикации агитационных материалов в местных периодических печатных изданиях, выступления на местном телевидении и радио устанавливается соответствующей окружной избирательной комиссией.