Действующий

О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


Приложение N 2
к положению о комиссии по оценке последствий
принятия решений о реорганизации или ликвидации
муниципальной образовательной организации

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), ПРИЛАГАЕМЫХ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


1. Сведения о государственной регистрации образовательной организации, наличии лицензий на право осуществления образовательной и иных видов деятельности.

2. Сведения о численности обучающихся в каждой образовательной группе, в том числе детей с ограниченными возможностями, инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей, посещающих кружки, секции, иные мероприятия, направленные на развитие их творческого потенциала в образовательной организации.

3. Сведения о количестве работников, их половозрастной структуре, социальном статусе, прогнозе сокращения или увеличения штатной численности работников образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, и предложений по трудоустройству в подведомственные образовательные организации, находящиеся в ведении области, либо в муниципальные образовательные организации работников высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации.

4. Сведения о возможных способах обеспечения продолжения предоставления и получения образования обучающимися, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, в подведомственных образовательных организациях, реализующих соответствующие образовательные программы (в том числе о возможности перевода обучающихся предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении области, или муниципальной образовательной организации в другие образовательные организации, находящиеся в ведении области, либо в муниципальные образовательные организации соответственно).

5. Сведения о состоянии материально-технической базы образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленном) за образовательной организацией на праве оперативного управления, о земельных участках, закрепленных за образовательной организацией на праве постоянного (бессрочного) пользования, и предложений по ее дальнейшему использованию, в том числе возможности использования имущества в сфере образования либо вовлечения имущества в социальную инфраструктуру для детей иной отраслевой принадлежности (здравоохранения, социальной защиты, отдыха и оздоровления, культуры, спорта и др.).

6. Сведения о финансовом обеспечении деятельности образовательной организации на текущий финансовый год, предлагаемых к реорганизации или ликвидации.

7. Сведения об обеспечении территориальной и транспортной доступности продолжения предоставления образования с учетом санитарно-эпидемиологических требований, об обеспечении гарантий по обеспечению отдыха и оздоровления детей в случае реорганизации или ликвидации образовательной организации.

8. Копии неисполненных представлений, предписаний органов государственного, муниципального контроля (надзора), решений судов в отношении образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

9. Рекомендации наблюдательного совета образовательной организации (для автономных образовательных организаций), коллегиальных органов управления образовательных организаций (для бюджетных и казенных образовательных организаций) по вопросу реорганизации или ликвидации.