Действующий

О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

6. Организация работы комиссии


6.1. Руководство муниципальной комиссией осуществляется председателем муниципальной комиссии, а в период его отсутствия - заместителем председателя муниципальной комиссии.

6.2. Председатель муниципальной комиссии назначает и ведет заседания комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, контролирует выполнение решений комиссии.

6.3. При утверждении состава муниципальной комиссии из числа ее членов назначается секретарь комиссии. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний муниципальной комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов (сведений), ведет протокол заседания, а также оформляет заключения муниципальной комиссии по результатам ее заседаний.

6.4. Заседания муниципальной комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание муниципальной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии.

6.5. Решения муниципальной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов членов комиссии голос председателя является решающим.