В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Лица, указанные в пунктах 1, 2 части 1, частях 3 - 5 статьи 2 Закона Чукотского автономного округа от 26 мая 2011 года N 38-ОЗ "О региональном материнском (семейном) капитале в Чукотском автономном округе" (далее - Закон Чукотского автономного округа "О региональном материнском (семейном) капитале в Чукотском автономном округе"), или их представители подают в Филиал либо пункт социального обслуживания Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее соответственно - Филиал, пункт социального обслуживания) заявление о предоставлении выплаты по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в письменном виде лично или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ)", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в пункт социального обслуживания, специалист пункта социального обслуживания направляет указанные документы в Филиал.
При этом днем обращения за предоставлением выплаты считается дата получения документов Филиалом.
К заявлению прилагаются:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, когда обращается представитель заявителя - документ, удостоверяющий полномочия представителя с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность представителя заявителя);
документы (сведения) о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
документы (сведения) о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в других документах);
документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания;
документ, подтверждающий проживание гражданина на территории Чукотского автономного округа в жилом помещении, принадлежащем ему на праве собственности, по договору найма (поднайма), либо на иных основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Чукотского автономного округа.
Заявление и документы, предоставленные заявителем в пункт социального обслуживания, проверяются на соответствие требованиям (при необходимости заверяются) и в день их поступления перенаправляются факсимильной или электронной связью (с последующим направлением почтой) специалистом этого пункта в соответствующий филиал для дальнейшей регистрации.
При подаче заявления в Филиал либо пункт социального обслуживания, МФЦ копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются с предъявлением их оригиналов (если копии документов не заверены в нотариальном порядке в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1 (далее - Основы законодательства Российской Федерации)).
В случае направления заявления заявителем через ЕПГУ либо почтовым отправлением, верность копий документов, предусмотренных настоящим пунктом, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате.
2. В рамках межведомственного взаимодействия Филиалом запрашивается:
1) справка из органов опеки и попечительства о наличии/отсутствии в отношении заявителя фактов лишения родительских прав, ограничения в родительских правах, об установлении над ребенком (детьми) опеки, попечительства, о передаче в приемную семью;
2) сведения о государственной регистрации рождении (усыновления) каждого ребенка;
3) сведения о государственной регистрации заключения брака (о регистрации расторжения брака, о перемене имени) - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в других документах;
4) сведения, подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) ребенка (детей), объявление ее умершей, лишение ее родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло указанное право, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала, - для лиц, указанных в части 3 статьи 2 Закона Чукотского автономного округа "О региональном материнском (семейном) капитале в Чукотском автономном округе";
5) сведения, подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение их родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, приобретение несовершеннолетним ребенком (детьми) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия (свидетельство о браке, решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным), - для лиц, указанных в пункте 4 части 1 статьи 2 Закона Чукотского автономного округа "О региональном материнском (семейном) капитале в Чукотском автономном округе";
6) сведения о государственном сертификате на материнский (семейный) капитал (выписка из финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки).
Документы, указанные в настоящем пункте заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.";
2) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Горностаева Т.А.).
Первый заместитель
Председателя Правительства
А.А.КАЛИНОВА
"Приложение 1
к Порядку предоставления регионального
материнского (семейного) капитала
на третьего или последующих детей
в Чукотском автономном округе
Директору _________________________
филиала Государственного бюджетного
учреждения "Чукотский окружной
комплексный Центр социального
обслуживания населения"
от гражданина _____________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:
___________________________________
___________________________________
Контактный телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении регионального материнского (семейного) капитала на
третьего или последующих детей в Чукотском автономном округе
1) Фамилия, имя, отчество (без сокращений) ____________________________
___________________________________________________________________________
2) Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) <1>: ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
3) Адрес фактического места жительства (заполняется в случае проживания
по адресу, отличному от адреса регистрации по месту жительства
(пребывания):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
4) СНИЛС ______________________________________________________________
5) Смена фамилии (имени, отчества) (нужное отметить):
┌══‰
│ │ да, __________________________________________________________________
└══… (наименование органа, выдавшего документ о смене фамилии (имени,
отчества), свидетельство о заключении брака) <1>
┌══‰
│ │ нет
└══…
6) Сведения о выдаче государственного сертификата на материнский
(семейный) капитал ________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
7) Прошу предоставить мне региональный материнский (семейный) капитал в
связи с рождением (усыновлением) __________________________________ ребенка
(указать очередность рождения
(усыновления) ребенка)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения
(усыновления) ребенка)
8) Сведения о детях (по очередности рождаемости (усыновления)):
N п/п | Фамилия, имя, отчество (без сокращений) | Дата рождения | Наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
9) Родительских прав в отношении ребенка (детей) не лишалась(лся).
10) Преступлений в отношении ребенка (детей) не совершала (не