4.1. Комплект материалов по кандидату для назначения на должность заместителя главы местной администрации, руководителя структурного подразделения местной администрации оформляется на русском языке и должен включать:
письмо главы муниципального района или городского округа Волгоградской области с обоснованием причин выбора представляемой кандидатуры для назначения на указанную должность согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
анкету кандидата по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;
копии документов кандидата о высшем образовании, дополнительном профессиональном образовании (при наличии), об ученой степени (при наличии), ученом звании (при наличии);
согласие кандидата на обработку его персональных данных в целях обеспечения деятельности Комиссии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
доклад кандидата о состоянии и перспективах развития муниципальной системы образования в соответствующем муниципальном районе или городском округе Волгоградской области (объемом не более 10 - 15 листов), содержащий следующую информацию:
а) общая характеристика условий реализации основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ (движение контингентов обучающихся, кадровое и инфраструктурное обеспечение сферы образования, использование современных технологий, средств обучения и воспитания, социально-бытовые условия, включая организацию питания обучающихся);
б) мнение кандидата о качестве общего образования в общеобразовательных организациях (в том числе по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования и исследований на основе практик международных исследований качества подготовки обучающихся); диагностика основных проблем общего образования и предлагаемые меры по их устранению, в том числе посредством освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных программ, реализуемых за счет средств консолидированного бюджета Волгоградской области;
в) мнение кандидата об эффективности использования муниципальным районом или городским округом Волгоградской области субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования из бюджета Волгоградской области в соответствии с государственной программой Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденной Постановлением Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", включая анализ реализации региональных проектов, направленных на достижение в Волгоградской области показателей и результатов Национального проекта "Образование";
г) предложения кандидата по повышению эффективности управления качеством образования в муниципальном районе или городском округе Волгоградской области.
4.2. Комплект материалов по кандидату на должность руководителя муниципальной образовательной организации оформляется на русском языке и должен включать:
сопроводительное письмо по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
сведения о кандидате на должность руководителя муниципальной образовательной организации по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
проект программы развития соответствующей организации (включающий цели, задачи, мероприятия, целевые показатели деятельности организации, сроки реализации и иные разделы), подготовленный кандидатом, в том числе на электронном носителе.