(с изменениями на 27 мая 2024 года)
(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2024 N 384 (ред. 27.05.2024))
В целях упорядочения работы по предоставлению государственных услуг по выдаче сертификата на региональный семейный капитал и по реализации права распоряжения средствами (частью средств) регионального семейного капитала, приказываю:
1. Внести в некоторые приказы Агентства Республики Коми по социальному развитию изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Министр
Е.ГРИБКОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2024 N 384 (ред. 27.05.2024))
1. Утратил силу. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2024 N 384 (ред. 07.05.2024).
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по реализации права распоряжения средствами (частью средств) регионального семейного капитала (приложение):
1) абзац седьмой пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги.
Кроме того, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию о месте размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.";
2) в пункте 6:
а) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru/;";
б) дополнить абзацем десятым:
"адрес на услуги оказываемые в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://mintrudsoc.rkomi.ru/deyatelnost/gosudarstvennye-uslugi-ministerstva-v-elektronnom-vide.";
3) пункт 7 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена по телефону Центра телефонного обслуживания граждан и организаций Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - (8-800) 100-70-10.";
4) абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в любой МФЦ на территории Республики Коми, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся недостающие документы (сведения), и выдачи результата (уведомления) предоставления государственной услуги заявителю, в том числе обеспечение бесплатного доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) для подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения услуги в электронной форме.";
5) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении государственной услуги, направление уведомления о предоставлении государственной услуги, согласно приложениям N 16, 17 к настоящему административному регламенту и выплата денежных средств заявителю;
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, согласно приложениям N 18, 19 к настоящему административному регламенту.";
6) в пункте 16 слова "Общий срок" заменить словом "Срок";
7) в пункте 21:
а) абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:
"21. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляются в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства или пребывания или в МФЦ:
- заявление о распоряжении средствами (частью средств) регионального семейного капитала (далее - заявление о распоряжении) по форме, утвержденной правовым актом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту - в случае направления средств (части средств) регионального семейного капитала на цели, определенные пунктом 10 настоящего Административного регламента;
- заявление о предоставлении единовременной выплаты за счет средств регионального семейного капитала (далее - заявление о предоставлении единовременной выплаты) по форме, утвержденной правовым актом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту - в случае направления средств (части средств) регионального семейного капитала на цели, определенные пунктом 11 настоящего Административного регламента.
В случае направления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) формирование заявления осуществляется путем заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, а также способа выдачи результата предоставления государственной услуги осуществляется заявителем на стадии подачи заявления о предоставлении государственной услуги и указывается заявителем непосредственно в заявлении.
В случае направления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.";
б) дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по рекомендуемым формам согласно приложениям N 8, N 9 к настоящему Административному регламенту. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";
8) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Оснований для отказа в приеме документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) необходимых для предоставления государственной услуги, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрено.";
9) подпункты 7, 8 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"7) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 21 - 27 настоящего Административного регламента;
8) приобретение (строительство) жилого помещения, строительство, реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства либо жилого дома блокированной застройки за пределами территории Республики Коми - в случае направления средств регионального семейного капитала на улучшение жилищных условий;";
10) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. В случае представления заявления и документов, указанных в пунктах 21 - 27, 31 настоящего административного регламента, лично заявителем указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг или МФЦ в день их представления.";
11) дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:
"48.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.";
12) пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
I. Показатели доступности | ||
Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) полной и понятной информации об услуге, порядке, сроках, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде | да/нет | да |
Возможность получения услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) | да/нет | да |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, по справочным телефонам, по электронной почте | да/нет | да |
Возможность получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) | да/нет | да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: | ||
а) при обращении за предоставлением государственной услуги; | раз/мин. | 0 - 1/0 - 30 |
б) при получении результата государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения уведомления о предоставлении государственной услуги) | раз/мин. | 0 - 1/0 - 15 |
Возможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) | да/нет | да |
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос) | да/нет | да |
Возможность получения государственной услуги в любом МФЦ на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) | да/нет | да |
II. Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Органе | % | 100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ | % | 100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Органе | % | 0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ | % | 0 |