Действующий

Об утверждении Порядка списания муниципального имущества городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 22 июня 2023 года)



Глава 3. ПОРЯДОК СПИСАНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ГОРОДА ИРКУТСКА, ПО ОСНОВАНИЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ПОДПУНКТАМИ 1, 4, 5 ПУНКТА 6 НАСТОЯЩЕГО ПОРЯДКА


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.03.2023 N 031-06-242/23)



20. В целях списания недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне города Иркутска, заинтересованное лицо направляет в КУМИ заявление с указанием оснований для списания муниципального имущества, предусмотренных подпунктами 1, 4, 5 пункта 6 настоящего Порядка (далее - заявление).


К заявлению прилагается заключение специализированной организации, являющейся членом саморегулируемой организации в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подтверждающее наличие основания для списания муниципального имущества, предусмотренного подпунктами 1, 4 пункта 6 настоящего Порядка (при наличии).


К заявлению прилагаются иные документы о техническом состоянии недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне города Иркутска (при наличии).


21. КУМИ в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления:


запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию о муниципальном имуществе в Едином государственном реестре объектов недвижимости;


запрашивает информацию о наличии либо отсутствии судебных споров в отношении муниципального имущества у органов (структурных подразделений органов) администрации города Иркутска, осуществляющих судебную защиту прав и законных интересов городского округа муниципального образования город Иркутск. Указанная информация предоставляется в КУМИ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса;


принимает решение о направлении вышеуказанных документов в постоянно действующую комиссию по списанию и сносу муниципального имущества (далее - Комиссия) для принятия решения о списании и сносе муниципального имущества либо об отказе в направлении данных документов на рассмотрение Комиссии.


22. Основаниями для отказа в направлении документов на рассмотрение Комиссии являются:


1) отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости и (или) Реестре муниципального имущества города Иркутска сведений о праве собственности городского округа муниципального образования город Иркутск на муниципальное имущество, указанное в заявлении;


2) несоответствие заявления требованию, предусмотренному абзацем первым пункта 20 настоящего Порядка;


3) наличие по данным Единого государственного реестра недвижимости в отношении муниципального имущества обременений (ограничений, запретов), препятствующих списанию и сносу муниципального имущества;


4) наличие судебного спора в отношении муниципального имущества.


Отказ в направлении документов на рассмотрение Комиссии с указанием оснований для отказа в направлении документов на рассмотрение Комиссии, предусмотренных настоящим пунктом, направляется заинтересованному лицу в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня его подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо лицом, которому делегированы данные полномочия.


Отказ в направлении документов на рассмотрение Комиссии не является препятствием для повторного направления заявления в КУМИ после устранения оснований для отказа в направлении документов на рассмотрение Комиссии.