Действующий

Об утверждении Порядка списания муниципального имущества городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 27 сентября 2024 года)



Глава 2. ПОРЯДОК СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ (ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


9. Для определения наличия оснований для списания муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении), предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, в Муниципальной организации создается постоянно действующая комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя организации (далее - Комиссия).


В состав Комиссии в обязательном порядке включаются:


1) главный бухгалтер Муниципальной организации;


2) лицо, на которое возложена ответственность за сохранность муниципального имущества;


3) представитель органа (структурного подразделения органа) администрации города Иркутска (далее - орган администрации города Иркутска), осуществляющего полномочия учредителя Муниципальной организации;


4) представитель органа (структурного подразделения органа) администрации города Иркутска, осуществляющего в соответствии с распоряжением администрации города Иркутска от 29 марта 2021 года N 031-10-229/21 "Об отдельных вопросах организации взаимодействия структурных подразделений администрации города Иркутска и муниципальных учреждений (предприятий)" согласование заключения о целесообразности списания муниципального имущества.


(пп. 4 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 31.03.2023 N 031-06-242/23)


10. Комиссия:


1) осуществляет осмотр муниципального имущества, подлежащего списанию, с использованием необходимой технической и бухгалтерской документации;


2) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для списания муниципального имущества;


3) выявляет (при необходимости) виновных лиц в случае преждевременного выбытия муниципального имущества из эксплуатации;


4) определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого муниципального имущества, оценивает их, исходя из цен возможного использования;


5) осуществляет контроль за изъятием из списываемого муниципального имущества цветных и драгоценных металлов с определением их количества и веса;


6) составляет акт комиссионного осмотра с фотофиксацией муниципального имущества и бухгалтерский акт о списании муниципального имущества.