Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 25 марта 2014 г. N 222



Утверждены
приказом
министерства труда
и социальной защиты населения
Ставропольского края
от 06 апреля 2022 г. N 187



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОМАХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"


1. Абзац пятый подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:


"Справочные телефоны министерства: 8(8652) 35-16-97, 23-86-32.".


2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


2.1. В пункте 2.6:


2.1.1. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в специальных домах системы социального обслуживания граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края заявитель обращается в министерство с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в специальных домах системы социального обслуживания граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту. Заявитель также вправе подать заявление на едином портале и региональном портале.


К заявлению прилагаются следующие документы:


1) паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий его личность;


2) медицинская справка установленного образца (срок действия 6 месяцев), справка врачебной комиссии о состоянии здоровья, обеспечивающего возможность полного или частичного самообслуживания, и об отсутствии медицинских противопоказаний.


Документы представляются заявителем, законным представителем или доверенным лицом лично, посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронных документов с использованием единого портала и регионального портала.


Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. С подлинников таких документов снимаются копии, которые заверяются должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, а подлинники документов возвращаются заявителю.


При подаче заявления заявитель представляет в министерство согласие на обработку персональных данных.".


2.1.2. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. При наличии супруга (супруги) заявителем дополнительно предоставляются следующие документы: