Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (с изменениями на 30 августа 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Департаментом и МФЦ согласно графику работы в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель или его представитель предъявляет в Департамент или МФЦ документы, удостоверяющие его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


3.1.3. В ходе проведения личного приема должностное лицо Департамента или работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;


б) проверяет правильность заполнения Уведомления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктами 2.7, 2.9 Регламента заявитель должен представить самостоятельно (при необходимости обеспечивает заполнение Уведомления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в Уведомление данных и подписать Уведомление);


в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктами "б" пунктов 2.7, 2.9 Регламента), выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


г) регистрирует Уведомление;


д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.


3.1.4. При поступлении Уведомления, принятого МФЦ в ходе личного приема, МФЦ передает Уведомление с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов из МФЦ обеспечивает регистрацию Уведомления.


3.1.5. При поступлении Уведомления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, обеспечивает:


а) регистрацию Уведомления;


б) проверку подлинности электронной подписи в соответствии с действующим законодательством (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.08.2024 N 130-пк)