3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Департаментом и МФЦ согласно графику работы в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель или его представитель предъявляет в Департамент или МФЦ документы, удостоверяющие его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе проведения личного приема должностное лицо Департамента или работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
б) проверяет правильность заполнения Уведомления об окончании строительства, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно (при необходимости обеспечивает заполнение Уведомления об окончании строительства, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в Уведомление об окончании строительства данных и подписать Уведомление об окончании строительства);
в) формирует электронные образы Уведомления об окончании строительства и представленных заявителем документов (за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6 Регламента), в случае, если размер электронных образов указанных документов, не превышает 10 Мбайт.
В случае, если размер электронных образов представленных заявителем документов превышает 10 Мбайт, обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов (за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6 Регламента), выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
(пп. "в" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 03.04.2023 N 48-пк)
г) регистрирует Уведомление об окончании строительства и возвращает заявителю Уведомление об окончании строительства и представленные документы;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
3.1.4. В случае подачи Уведомления об окончании строительства посредством личного приема в МФЦ, МФЦ направляет в Департамент Уведомление об окончании строительства и представленные документы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов из МФЦ обеспечивает регистрацию Уведомления об окончании строительства.
3.1.5. При поступлении Уведомления об окончании строительства в электронной форме руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, обеспечивает:
а) регистрацию Уведомления;