Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (с изменениями на 17 сентября 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Департаментом и МФЦ согласно графику работы в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель или его представитель предъявляет в Департамент или МФЦ документы, удостоверяющие его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


3.1.3. В ходе проведения личного приема должностное лицо Департамента или работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;


б) проверяет правильность заполнения Уведомления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента заявитель должен представить самостоятельно (при необходимости обеспечивает заполнение Уведомления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в Уведомление данных и подписать Уведомление);


в) формирует электронные образы Уведомления и представленных заявителем документов (за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.7 Регламента);


г) регистрирует Уведомление и возвращает заявителю Уведомление и представленные документы;


д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.


3.1.4. В случае подачи Уведомления посредством личного приема в МФЦ, МФЦ направляет в Департамент Уведомление и представленные документы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


Руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов из МФЦ обеспечивает регистрацию Уведомления.


3.1.5. При поступлении Уведомления в электронной форме руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, обеспечивает:


а) регистрацию Уведомления;


б) проверку подлинности электронной подписи в соответствии с действующим законодательством (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.08.2024 N 130-пк)