Действующий

Об утверждении Положения об управлении финансового контроля Администрации города Омска (с изменениями на 30 октября 2023 года)



IV. Права управления


15. Управление для осуществления своих функций имеет право:


1) запрашивать у органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов местной администрации, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля;


2) запрашивать у органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов местной администрации, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций, являющихся владельцами и (или) операторами информационных систем, доступ к данным информационных систем, владельцами и (или) операторами которых они являются, в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;


3) при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии приказа начальника управления о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;


4) проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров);


5) требовать от руководителей и должностных лиц проверяемых объектов контроля создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий: предоставление помещений для размещения должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, требуемой информации, материалов, документов (бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности, регистров аналитического и синтетического учета, первичных и иных документов);


6) вносить предложения Мэру города Омска по вопросам компетенции управления;


7) использовать в своей деятельности имеющиеся в Администрации города Омска средства связи, копировально-множительную технику и т.п.;


8) использовать служебный транспорт Администрации города Омска;


9) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;


10) принимать участие в создании и работе координационных, совещательных, консультативных и других рабочих органов в пределах компетенции управления;


11) осуществлять переписку с юридическими и физическими лицами по вопросам своей компетенции, используя бланки управления;


12) представлять в установленном порядке Мэру города Омска проекты муниципальных правовых актов города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;


13) повышать профессиональное образование работников посредством участия в соответствующих семинарах, конференциях, обучения на курсах;