ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ ДО СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ КРУГЛОГОДИЧНОЙ СВЯЗИ С СЕТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ НА ИХ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ
1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, городских округов, городских поселений по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальному ремонту и ремонту (далее - строительство сельских дорог) в рамках государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области".
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - департамент), в установленном порядке.
2. Условия предоставления и расходования субсидии:
- условия предоставления субсидии бюджету муниципального образования определяются в соответствии с абзацем третьим части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условием расходования субсидии является расходование субсидии по комплексу процессных мероприятий "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" и направление ее на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. В случае образования экономии средств по результатам торгов субсидия может быть направлена на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного распоряжением администрации области.
В случае разработки проектной документации муниципальным образованием за счет средств местного бюджета уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования при реализации объекта может быть увеличен на сумму средств, направленных муниципальным образованием на разработку проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы, но не может превышать 95%.
4. Адресное (пообъектное) распределение субсидии по каждому муниципальному образованию утверждается постановлением администрации области.
5. Устанавливается следующая методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований.
Субсидия распределяется муниципальным образованиям исходя из стоимости строительства (реконструкции), рассчитанной в ценах соответствующих лет, с учетом уровня софинансирования, установленного пунктом 3 настоящего порядка.
В первую очередь субсидия распределяется на объекты строительства (реконструкции), имеющие положительное заключение государственной экспертизы, ввод которых планируется в году предоставления субсидии.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, направляют в департамент заявление на получение субсидии, подписанное руководителем исполнительного органа местного самоуправления либо уполномоченным им должностным лицом, с приложением следующих документов:
а) выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования;
б) пояснительной записки, характеризующей состояние объектов в отношении работ по реконструкции, а также обоснования необходимости строительства объекта в отношении работ по строительству, с обоснованием социального значения;