ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ (ДАЛЕЕ - МИНИСТЕРСТВО) ОТ 21 ИЮЛЯ 2017 Г. N СЭД-33-01-03-423
1. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявление, предусмотренное пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, может быть направлено в территориальное управление Министерства в электронной форме через Единый портал посредством использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и получения Заявителем электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в форме электронного документа.
Заявление заверяется простой электронной подписью Заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявление, принятое посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. Ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет Заявителю электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты представления в территориальное управление Министерства необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.".
2. Пункт 3.2.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление Министерства заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Для получения государственной услуги через Единый портал Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации.
Для подачи заявления через Единый портал Заявитель должен в личном кабинете заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и направить его в территориальное управление Министерства по месту жительства Заявителя посредством функционала Единого портала.
Заявителю в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа обеспечивается возможность:
- получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов;
- получения сведений о результате предоставления государственной услуги.