2.8. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, которые ГКУ "Управление имуществом казны РБ" запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, относятся следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого либо его части устанавливается публичный сервитут;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (здание, строение и (или) сооружение);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (о юридическом лице, являющемся заявителем);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем).
2.9. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в адрес ГКУ "Управление имуществом казны РБ" документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
2.10. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.