Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельного участка в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения"



Испрашиваемый перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, которые ГКУ "Управление имуществом казны РБ" запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, относятся следующие документы:


выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого либо его части устанавливается публичный сервитут;


выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (здание, строение и (или) сооружение);


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (о юридическом лице, являющемся заявителем);


выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем).


2.9. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в адрес ГКУ "Управление имуществом казны РБ" документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.


2.10. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.