Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельного участка в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения"



Приложение N 8
к Административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Установление публичного
сервитута в отношении земельного
участка в границах полос отвода
автомобильных дорог регионального
или межмуниципального значения"



ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

N п/п

Основание для начала административной процедуры (действия)

Содержание административной процедуры (действия)

Срок выполнения административной процедуры (действия)

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (действия)

Критерии принятия решения

Результат выполнения административной процедуры (действия), способ фиксации результата

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

1.1

Поступление в адрес ГКУ "Управление имуществом казны РБ" заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (далее - заявление)

Установление личности и полномочий лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги; прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

1 рабочий день

Специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственный за регистрацию корреспонденции

-

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в системе входящей корреспонденции (присвоение номера и датирование);

передача их специалисту ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственному за предоставление государственной услуги

2. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации

2.1

Заявление и документы, представленные заявителем

Проверка принятых документов

В течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления

Специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственный за предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие оснований для отказа в рассмотрении заявления и возврата представленных документов заявителю, указанные в пункте 2.13 Административного регламента

Принятие решения о приеме заявления к рассмотрению или об отказе к рассмотрению

2.2

Подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин такого отказа

В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в рассмотрении заявления

Специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственный за предоставление государственной услуги

Письмо ГКУ "Управление имуществом казны РБ" на бумажном носителе, в форме уведомления (приложения N 1) об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин такого отказа, подписанное уполномоченным должностным лицом, зарегистрированное и направленное заявителю по адресу, указанному в заявлении по форме: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в ГКУ "Управление имуществом казны РБ";

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления через РГАУ МФЦ);

в виде бумажного документа, направляемого почтовым отправлением; в виде электронного документа, направляемого в Личный кабинет на РПГУ

2.3

Принятие решения о приеме заявления к рассмотрению

Направление межведомственных запросов (в случае подачи заявления на установление публичного сервитута);

получение ответов на межведомственные запросы

6 рабочих дней с даты регистрации заявления

Специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственный за предоставление государственной услуги

Представление/непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3. Принятие решения об установлении публичного сервитута (об отказе в установлении публичного сервитута), о прекращении публичного сервитута

3.1

Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Принятие решения об установлении публичного сервитута (об отказе в установлении публичного сервитута), о прекращении публичного сервитута;

подготовка и согласование проекта распорядительного акта ГКУ "Управление имуществом казны РБ" об установлении публичного сервитута, о прекращении публичного сервитута либо проекта письма ГКУ "Управление имуществом казны РБ" на бумажном носителе, содержащего уведомление об отказе в установлении сервитута с указанием основания отказа

В течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления - в случае установления публичного сервитута (об отказе в установлении публичного сервитута).

В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления

Специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственный за предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 Административного регламента

Согласованный и подписанный распорядительный акт ГКУ "Управление имуществом казны РБ" об установлении публичного сервитута, о прекращении публичного сервитута либо письмо ГКУ "Управление имуществом казны РБ" на бумажном носителе, содержащее уведомление об отказе в установлении сервитута с указанием основания отказа, подписанное уполномоченным должностным лицом; передача указанного документа специалисту ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственному за регистрацию корреспонденции, для последующей выдачи заявителю

4. Направление (выдача) результата государственной услуги заявителю

4.1

Согласованный и подписанный распорядительный акт ГКУ "Управление имуществом казны РБ" об установлении публичного сервитута, о прекращении публичного сервитута либо письмо ГКУ

Информирование заявителя о принятом решении

В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об установлении публичного сервитута (об отказе в установлении публичного сервитута), о прекращении публичного сервитута

Специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственный за регистрацию корреспонденции

-

Заявитель посредством телефонной связи, электронной почты уведомляется о принятом решении, а также о дате, времени и месте выдачи результата государственной услуги (в случае выбора заявителем способа получения результата непосредственно в ГКУ "Управление имуществом казны РБ")

4.2

"Управление имуществом казны РБ" на бумажном носителе.

содержащее уведомление об отказе в установлении сервитута с указанием основания отказа, подписанное уполномоченным должностным лицом

Направление (выдача) заявителю результата государственной услуги способом, указанным в заявлении

Результат государственной услуги, выданный (направленный заявителю) по его выбору: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в ГКУ "Управление имуществом казны РБ";

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления через РГАУ МФЦ);

в виде бумажного документа, направляемого почтовым отправлением; в виде электронного документа, направляемого в Личный кабинет на РПГУ