Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 8 февраля 2022 года N 235


Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельного участка в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 09.08.2023 N 1936, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://npa.bashkortostan.ru - 13.09.2023).
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 31 марта 2022 г. N 18427



В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 мая 2021 года N 211 "О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Республики Башкортостан" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельного участка в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения".


2. Отделу регулирования земельных отношений Управления земельных отношений Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Предоставление государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельного участка в границах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" в электронной форме посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" осуществлять с момента обеспечения реализации.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Аманбаева А.А.



Министр
Н.Ю.ПОЛЯНСКАЯ



Утвержден
Приказом Министерства
земельных и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 8 февраля 2022 г. N 235



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельного участка в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" (далее соответственно - Министерство, государственная услуга, Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления Государственным казенным учреждением "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" (далее - ГКУ "Управление имуществом казны РБ") государственной услуги, срок и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требования к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута в отношении земельных участков границ полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.



Круг заявителей


1.2. Заявителями являются (далее - заявители):


физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся владельцами инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - в случае установления публичного сервитута;


физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся обладателями публичного сервитута - в случае отказа от осуществления сервитута.


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в ГКУ "Управление имуществом казны РБ" и Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


по телефону в ГКУ "Управление имуществом казны РБ", РГАУ МФЦ;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальном сайте в сети Интернет: Министерства https://mzio.bashkortostan.ru/, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" (https://gku-uik.bashkortostan.ru/), РГАУ МФЦ https://mfcrb.ru/ (далее - официальный сайт Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", РГАУ МФЦ);


на информационных стендах ГКУ "Управление имуществом казны РБ", РГАУ МФЦ.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов ГКУ "Управление имуществом казны РБ", РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе ГКУ "Управление имуществом казны РБ", РГАУ МФЦ;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", работник РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


Если специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", работник РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", работник РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению заявителя специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ" подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете РПГУ, а также в ГКУ "Управление имуществом казны РБ", при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.


1.9. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84.


1.10. На сайте ГКУ "Управление имуществом казны РБ" наряду со сведениями, указанными в пункте 1.9 Административного регламента, размещаются:


порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;


информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.


1.11. На информационных стендах ГКУ "Управление имуществом казны РБ" размещается следующая информация:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»