3.2.1. Основанием для начала настоящей административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента:
- в отдел регистрации документов Управления делами Администрации либо поступление; заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию по почте или в электронной форме;
- в МФЦ;
- в электронной форме посредством Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2. Специалист отдела регистрации документов Управления делами Администрации (далее - специалист отдела регистрации документов) или МФЦ проверяет правильность оформления заявления и регистрирует его в установленном порядке. При предоставлении заявителем копии заявления на копии заявлении ставится отметка о регистрации данного заявления.
3.2.3. Срок выполнения указанных в пункте 3.2.2 настоящего подраздела административных действий не должен превышать 15 минут.
3.2.4. Зарегистрированное в установленном порядке заявление и прилагаемые к нему документы специалист отдела регистрации документов направляет в УАиГ.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.6. Результатом настоящей административной процедуры является регистрация заявления, передача заявления и прилагаемых к нему документов в УАиГ.
3.2.7. Процедура приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями регламента деятельности МФЦ, утвержденного приказом директора МФЦ. МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителей в Администрацию в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.