3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение комиссией заявления и прилагаемых к нему документов;
3) дополнительное обследование оцениваемого помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования оцениваемого помещения);
4) принятие решения Администрацией города Оренбурга по итогам работы комиссии;
5) направление по одному экземпляру постановления Администрации города Оренбурга и решения комиссии о предоставлении муниципальной услуги (в виде заключения) заявителю, собственнику помещения, жилого помещения.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление, МФЦ или в электронной форме с использованием портала заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.8 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.2.2. Прием заявления осуществляет ответственный специалист Управления или МФЦ (далее - ответственный специалист), который:
1) проверяет полномочия заявителя;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) принимает решение о приеме или об отказе в приеме заявления.
Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов являются основания, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.