Действующий

О Комиссии по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия и признании утратившими силу отдельных указов Главы Республики Мордовия (с изменениями на 2 июля 2024 года)



Глава 3. СОСТАВ КОМИССИИ


6. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, заместители председателя, секретарь и члены Комиссии.


7. Председатель Комиссии:


осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;


определяет и утверждает основные направления работы Комиссии;


определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку;


председательствует на заседаниях Комиссии;


дает поручения членам Комиссии, рабочим группам Комиссии;


представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами, организациями и общественными объединениями.


8. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия по поручению председателя Комиссии. Распределение обязанностей между заместителями устанавливается решением председателя Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии и одного из заместителей председателя Комиссии функции руководства Комиссией осуществляются вторым заместителем председателя Комиссии единолично.


9. Секретарь Комиссии:


информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;


организует оперативную подготовку материалов для принятия решений Комиссии;


обеспечивает ведение протоколов;


обеспечивает рассылку копий решений Комиссии заинтересованным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия, организациям.