ЗАКОН

 ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06 апреля 2022 года N 560-ЗО


О статусе и границах Коркинского муниципального округа Челябинской области

(в редакции Законов Челябинской области от 29.06.2022 N 622-ЗО, от 07.06.2024 N 94-ЗО)


Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 31 марта 2022 г. N 966

Настоящим Законом устанавливаются правовые, территориальные, организационные и финансовые основы вновь образованного Коркинского муниципального округа Челябинской области (далее - Коркинский муниципальный округ).



Статья 1. Объединение городских поселений, входящих в состав Коркинского муниципального района, и наделение вновь образованного муниципального образования статусом Коркинского муниципального округа


1. Объединить Коркинское городское поселение, Первомайское городское поселение и Розинское городское поселение, входящие в состав Коркинского муниципального района.


2. Наделить вновь образованное муниципальное образование статусом Коркинского муниципального округа с административным центром в городе Коркино.



Статья 2. Границы и состав территории Коркинского муниципального округа


1. Установить границы Коркинского муниципального округа согласно приложениям 1 - 3.


2. В состав территории Коркинского муниципального округа входят городские и сельские населенные пункты согласно приложению 4.



Статья 3. Особенности осуществления местного самоуправления в Коркинском муниципальном округе в переходный период


1. Со дня вступления в силу настоящего Закона и до формирования органов местного самоуправления Коркинского муниципального округа устанавливается переходный период.


2. В течение переходного периода осуществляется формирование органов местного самоуправления Коркинского муниципального округа.


3. До формирования органов местного самоуправления Коркинского муниципального округа полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного Коркинского муниципального округа на соответствующих территориях в соответствии со статьями 14, 15 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществляют органы местного самоуправления, которые на день вступления в силу настоящего Закона осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этих территориях.


4. Со дня завершения формирования местной администрации Коркинского муниципального округа прекращаются полномочия администраций Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района.


Со дня первого заседания представительного органа Коркинского муниципального округа прекращаются полномочия представительных органов Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района.


Со дня вступления в должность главы Коркинского муниципального округа прекращаются полномочия глав Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района.


Со дня образования контрольно-счетного органа Коркинского муниципального округа прекращаются полномочия контрольно-счетного органа Коркинского муниципального района.



Статья 3-1. Особенности осуществления в 2022 году государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Коркинского муниципального района, Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения и Розинского городского поселения


(введена Законом Челябинской области от 29.06.2022 N 622-ЗО)


Со дня завершения формирования органов местного самоуправления Коркинского муниципального округа государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления Коркинского муниципального района, Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения и Розинского городского поселения, осуществляют органы местного самоуправления Коркинского муниципального округа.



Статья 4. Порядок исполнения местных бюджетов в 2022 году, составления проектов местных бюджетов, утверждения местных бюджетов на 2023 год и на плановый период 2023 и 2024 годов и их исполнения в 2022 году, составления проекта бюджета, утверждения бюджета Коркинского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов


1. Исполнение бюджетов Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов относится к бюджетным полномочиям соответственно Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района.


Составление проектов бюджетов Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, а также утверждение бюджетов Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов относится к бюджетным полномочиям соответственно Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района.


2. Полномочия, связанные с внесением изменений в решения представительных органов о бюджетах Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, до дня первого заседания представительного органа Коркинского муниципального округа осуществляют соответственно представительные органы Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района.


Со дня первого заседания представительного органа Коркинского муниципального округа полномочия, связанные с внесением изменений в решения представительных органов о бюджетах Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, осуществляет представительный орган Коркинского муниципального округа.


3. Полномочия, связанные с исполнением бюджетов Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района в 2022 году, до формирования местной администрации Коркинского муниципального округа осуществляют соответственно администрации Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района.


Со дня завершения формирования местной администрации Коркинского муниципального округа полномочия, связанные с исполнением бюджетов Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района в 2022 году, осуществляет местная администрация Коркинского муниципального округа.


4. Предоставление в 2022 году межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется бюджету Коркинского муниципального района, из бюджета Коркинского муниципального района - бюджетам Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения, из бюджетов Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения - бюджету Коркинского муниципального района.


5. Составление отчетов об исполнении бюджетов Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района за 2022 год до формирования местной администрации Коркинского муниципального округа осуществляется администрациями Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района соответственно.


Со дня завершения формирования местной администрации Коркинского муниципального округа полномочия по составлению отчетов об исполнении бюджетов Коркинского городского поселения, Первомайского городского поселения, Розинского городского поселения и Коркинского муниципального района за 2022 год осуществляет местная администрация Коркинского муниципального округа раздельно по каждому городскому поселению и Коркинскому муниципальному району.


6. Межбюджетные отношения с 2023 года осуществляются между Челябинской областью и Коркинским муниципальным округом.


7. Составление проекта бюджета Коркинского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов до формирования местной администрации Коркинского муниципального округа осуществляется администрацией Коркинского муниципального района в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


Со дня завершения формирования местной администрации Коркинского муниципального округа составление проекта бюджета Коркинского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществляет местная администрация Коркинского муниципального округа в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


8. Утверждение бюджета Коркинского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществляется представительным органом Коркинского муниципального округа. В случае, если решение представительного органа Коркинского муниципального округа о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.



Статья 5. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Коркинского муниципального округа в переходный период


Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Коркинского муниципального округа в 2022 году осуществляется за счет средств бюджета Коркинского муниципального района.



Статья 6. Заключительные положения


1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.


2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:


Закон Челябинской области от 24 июня 2004 года N 242-ЗО "О статусе и границах Коркинского муниципального района и городских поселений в его составе" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2004, вып. 5, июнь);


Закон Челябинской области от 31 марта 2009 года N 397-ЗО "О внесении изменения в Закон Челябинской области "О статусе и границах Коркинского муниципального района и городских поселений в его составе" (Южноуральская панорама, 2009, 17 апреля);


Закон Челябинской области от 24 февраля 2011 года N 82-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О статусе и границах Коркинского муниципального района и городских поселений в его составе" (Южноуральская панорама, 2011, 5 марта).



Губернатор
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР


     г. Челябинск
     N 560-ЗО от 6 апреля 2022 года



Приложение N 1
к Закону
Челябинской области
"О статусе и границах
Коркинского муниципального округа
Челябинской области"
от 6 апреля 2022 г. N 560-ЗО



ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ Коркинского муниципального округа

(в ред. Закона Челябинской области от 07.06.2024 N 94-ЗО)


Описание смежеств


От узловой точки 41 до узловой точки 35 - земли Сосновского муниципального района Челябинской области (далее - Сосновский муниципальный район) (протяженность границы - 37,84 км).


(в ред. Закона Челябинской области от 07.06.2024 N 94-ЗО)


От узловой точки 35 до узловой точки 43 - земли Копейского городского округа Челябинской области (далее - Копейский городской округ) (протяженность границы - 20,76 км).


(в ред. Закона Челябинской области от 07.06.2024 N 94-ЗО)


От узловой точки 43 до узловой точки 41 - земли Еткульского муниципального района Челябинской области (далее - Еткульский муниципальный район) (протяженность границы - 45,77 км).


(в ред. Закона Челябинской области от 07.06.2024 N 94-ЗО)



Описание границы между Коркинским муниципальным округом и Копейским городским округом

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»