2.16. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.16.1. представление Заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
2.16.2. представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
2.16.3. в представленных Заявителем документах содержатся недостоверные сведения;
2.16.4. Заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
2.16.5. заявление подано неуполномоченным лицом;
2.16.6. некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
2.16.7. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
2.16.8. представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2.16.9. несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.