ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 апреля 2022 года N 112-р
О единовременных денежных выплатах отдельным категориям граждан в связи с празднованием 77-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
В связи с празднованием 77-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов:
1. Произвести за счет средств, предусмотренных Законом Магаданской области от 3 декабря 2021 г. N 2655-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" на реализацию государственной программы Магаданской области "Развитие социальной защиты Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 24 сентября 2021 г. N 725-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие социальной защиты населения Магаданской области", единовременную денежную выплату:
- инвалидам и участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, войны с Японией 1945 года - в размере 50 000 рублей;
- лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, войны с Японией 1945 года, бывшим узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй Мировой войны, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны - в размере 20 000 рублей.
2. Лицам, относящимся одновременно к нескольким категориям, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения, единовременная выплата производится по одному из оснований по выбору получателя единовременной денежной выплаты.
3. Министерству труда и социальной политики Магаданской области обеспечить выплату единовременной денежной выплаты категориям лиц, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения, в срок до 9 мая 2022 года.
4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
С.К.НОСОВ