Недействующий

Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Мурманской области, и региональной программы по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников (с изменениями на 13 июля 2022 года)



IV. Требования к отчетности


4.1. Получатель субсидии предоставляет в Министерство в срок, установленный в договоре, но не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом, в системе "Электронный бюджет":


- отчет об использовании средств субсидии, содержащий информацию по произведенным расходам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации (платежные документы на перечисление (выдачу) заработной платы работникам, участвующим во временных работах, на перечисление НДФЛ, страховых взносов, расчетно-платежные (платежные) ведомости, табель (выписки из табеля) учета рабочего времени за отчетный период, товарные чеки, кассовые чеки, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и иные документы, подтверждающие факт осуществления расчетов);


- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


4.2. Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.