МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2022 года N 26


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению



Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:


1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, утвержденный постановлением министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 11.12.2018 N 54:


1.1. Дополнить второй абзац подпункта 1.3.1 словами "в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": https://rgu.novreg.ru;";


1.2. Изложить пункт 2.1 в редакции:


"2.1. Наименование государственной услуги



Выплата социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.";


1.3. Изложить пункт 2.2 в редакции:


"2.2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу



Государственная услуга предоставляется ГОКУ "Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат" (далее областное учреждение).


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы через ГОАУ "МФЦ".


Областное учреждение и ГОАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


1.4. В пункте 2.6:


1.4.1. Изложить подпункт 2.6.2 в редакции:


"2.6.2. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителем к заявлению прилагаются следующие документы:


1) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с действующим законодательством;


2) справка органа записи актов гражданского состояния о смерти (форма 11, утвержденная Приказом Минюста N 200) в случае если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером или справка органа записи актов гражданского состояния о рождении ребенка, родившегося мертвым (форма 3, утвержденная Приказом Минюста N 200) в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.";


1.4.2. Исключить подпункт 2.6.9;


1.5. Изложить третий абзац подпункта 2.7.1 в редакции:


"2) сведения о трудоустройстве умершего на день смерти, а также о факте начисленных за него страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, за получением которой заявитель вправе обратиться в управление Пенсионного фонда Российской Федерации.";


1.6. Пункт 2.8 изложить в редакции:


"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя



Областное учреждение и ГОАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении областного учреждения, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в областное учреждение по собственной инициативе;


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста областного учреждения, работника ГОАУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя областного учреждения или руководителя ГОАУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


1.7. Изложить подпункт 2.16.1 в редакции:


"2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.";


1.8. Дополнить пункт 2.18 подпунктом 2.18.4 следующего содержания:


"2.18.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Федерального портала или Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.


Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Федеральном портале.";


1.9. В пункте 3.1:


1.9.1. Изложить второй абзац подпункта 3.1.1 в редакции:


"1) прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;";


1.9.2. Изложить подпункт 3.1.3 в редакции:


"3.1.3. Перечень административных процедур, предоставляемых в ГОАУ "МФЦ":


1) прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.


Порядок выполнения административных процедур, указанных в настоящем подпункте, изложен в пунктах 3.2, 3.5 настоящего административного регламента.";


1.10. В пункте 3.2:


1.10.1. Изложить подпункт 3.2.1 в редакции:


"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов являются обращение заявителя с заявлением и представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, непосредственно в областное учреждение или в ГОАУ "МФЦ" либо направление заявления и документов в областное учреждение почтовым отправлением, в форме электронного документа по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием Регионального портала и Федерального портала.";


1.10.2. Изложить подпункт 3.2.11 в редакции:


"3.2.11. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поданных лично или направленных почтовым отправлением, осуществляется в день поступления документов.


Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных в форме электронных документов, в том числе с использованием Федерального портала или Регионального портала, осуществляется в день их поступления в областное учреждение либо на следующий рабочий день в случае их поступления по окончании рабочего времени областного учреждения. В случае поступления заявления и документов в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день областного учреждения, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.";


1.10.3. Изложить подпункт 3.2.12 в редакции:


"3.2.12. Критерием принятия решения является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента с целью предоставления государственной услуги.


Результатом административной процедуры является прием заявления и документов и их регистрация.


Способом фиксации результата административной процедуры является передача отрывного талона заявителю, либо информирование заявителя о получении документов с использованием средств почтовой, телефонной связи или сети "Интернет", в том числе через Региональный портал или Федеральный портал.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»