Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 07.09.2020 N 116-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременной материальной помощи гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно) и имеющим продолжительность работы не менее 15 календарных лет, пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края

Информирование заявителей

1

Информирование о порядке предоставления услуги;

оказание практической помощи в получении недостающих документов

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов;

оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу;

специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

-

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ); проверяется действительность усиленной квалифицированной электронной подписи (при поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью);

принятые заявление и документы направляются специалистом МФЦ (в том числе при наличии технической возможности в электронном виде) в орган, предоставляющий государственную услугу, только при обращении в МФЦ;

регистрация поступивших заявления и документов производится специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, в АСП

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу;

специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

3

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у уполномоченного учреждения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение двух или пяти рабочих дней соответственно согласно пункту 47 Административного регламента со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

-

Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги Красноярского края

4

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;

готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

Не позднее 10 рабочих дней со дня обращения за выплатой

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Предоставление выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

Уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты

5

Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставления) услуги

Готовится на бумажном носителе уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. В уведомлении об отказе в предоставлении услуги указываются основания отказа и порядка обжалования. Уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю)

Уведомление о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Осуществление выплаты

6

Осуществление выплаты

Осуществляется перечисление выплаты на счета, открытые заявителем в российских кредитных организациях, или через отделения почтовой связи, указанные в заявлениях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении выплаты

10-го числа каждого календарного месяца

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к сервисам;

наличие оргтехники;

бумага

-