МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА И КРИТЕРИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА
1. Контрольные цифры приема организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета (далее - контрольные цифры приема) в рамках каждой профессии и специальности среднего профессионального образования устанавливаются организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации), в объеме, указанном в заявке образовательной организации.
2. При установлении контрольных цифр приема учитываются показатели деятельности образовательной организации, расположенной на территории Хабаровского края (без учета филиалов, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации).
3. Критерием принятия решения об установлении контрольных цифр приема является показатель потенциала образовательной организации в общем рейтинге заявок по соответствующей профессии, специальности.
4. Расчет показателя потенциала образовательной организации по соответствующей профессии, специальности осуществляется по следующей формуле:
РР - показатель потенциала образовательной организации по соответствующей профессии (специальности);
р1 - процент выполнения плана приема по установленным контрольным цифрам приема для обучения по соответствующей профессии, специальности;
р2 - процент исполнения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников (мастера и преподаватели) учреждения, определенных указами Президента Российской Федерации;
р3 - процент учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий по соответствующей профессии, специальности не старше пяти лет в общем объеме такого оборудования;
р4 - процент обучающихся с использованием сетевой формы с представителями работодателей по соответствующей профессии, специальности;
р5 - процент выпускников дневной (очной) формы обучения по соответствующей профессии, специальности, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников по данной профессии, специальности дневной (очной) формы обучения;
р6 - процент преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку по программам, основанным на опыте Союза "Молодые профессионалы (Worldskills Russia)", или по программам, разработанным Национальным центром "Абилимпикс";
р7 - процент обучающихся, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам;
р8 - процент сохранности контингента в общей численности обучающихся;