Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара" и утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений по включению мест для размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара" (с изменениями на 14 декабря 2023 года)



1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.2.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:


в Департаменте экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);


в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru;


на региональном портале государственных услуг Самарской области - https://pgu.samregion.ru;


на официальном сайте Администрации городского округа Самара - https://samadm.ru.


Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтах Администрации городского округа Самара, Департамента содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.


1.2.2.1. Устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону в Департамент.


Информирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего информирование по телефону.


Информирование не должно превышать 10 (десяти) минут.


В случае если сотрудник, осуществляющий информирование по телефону, не может ответить на вопрос, он вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.2.2.2. Письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации в письменном виде, направления информации почтой, по факсу, а также на адрес электронной почты - в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.


Датой получения обращения является дата его регистрации как входящего обращения.