1.2.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Департаменте экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru;
на региональном портале государственных услуг Самарской области - https://pgu.samregion.ru;
на официальном сайте Администрации городского округа Самара - https://samadm.ru.
Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтах Администрации городского округа Самара, Департамента содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.2.1. Устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону в Департамент.
Информирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего информирование по телефону.
Информирование не должно превышать 10 (десяти) минут.
В случае если сотрудник, осуществляющий информирование по телефону, не может ответить на вопрос, он вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.2.2. Письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации в письменном виде, направления информации почтой, по факсу, а также на адрес электронной почты - в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.
Датой получения обращения является дата его регистрации как входящего обращения.