Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги "Осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) путем декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 30 мая 2022 года)


3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 30 рабочих дней со дня регистрации в Службе заявления об исправлении опечаток и ошибок.


3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.4.3. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Службу заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.


3.4.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:


документ, удостоверяющий личность;


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


3.4.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок не предусмотрены.


3.4.6. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Службе составляет 1 рабочий день.


3.4.7. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.


3.4.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.


3.4.9. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Службой на основе следующего критерия принятия решения:


- наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.


3.4.10. Соответствующий документ с исправленными опечатками (ошибками) направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления такого документа, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации в Службе заявления об исправлении опечаток и ошибок (запроса) и необходимых документов.


Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Службой по результатам предоставления государственной услуги документа. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.