Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги "Осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) путем декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 30 мая 2022 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


доступность государственной услуги;


доступность информации о государственной услуге;


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.


Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


возможность информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги и получения результата услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;