4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, являются:
1) профессиональная компетентность;
2) должная тщательность.
Должностное лицо Службы, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
Профессиональная компетентность должностного лица Службы, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги оно обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
Должная тщательность должностного лица Службы, которое осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Службы должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать представление государственной услуги посредством контроля размещения информации на официальном сайте Службы, направления письменных (в том числе в форме электронного документа) обращений или устного обращения в Службу.