Областной закон от 23 сентября 2004 года N 259-внеоч.-ОЗ "О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления" ("Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов", 2004, сентябрь, внеоч.; N 34; 2005, N 3, 4, 5, 8; 2006, N 9, 11, 12; 2007, N 17; 2008, N 30; 2009, N 34, 2, 5, 6; 2010, N 10; 2011, N 24; 2012, N 32; 2013, N 37; 2014, N 9, 10, 11, 12, 13; 2015, N 16, 17, 18, 20; 2016, N 26, 27, 28, 29; 2017, N 37, 39; 2018, N 43, 3, 4; 2019, N 6, 8, 10, 11, 12; 2020, N 16, 17, 19, 20, 21, 22; 2021, N 23, 24, 27, 28, 29, 30) дополнить главой VII.10 следующего содержания:
"Глава VII.10. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ КАНДИДАТОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, ГОРОДСКОГО ОКРУГА КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
Статья 7.10.1. Перечень документов, представляемых в финансовый орган Архангельской области
В целях проведения проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа (далее - кандидаты) квалификационным требованиям, указанным в пункте 1 статьи 7.10.2 настоящего закона, главами муниципального района, муниципального округа, городского округа представляются в финансовый орган Архангельской области следующие документы:
1) справка по форме, определяемой постановлением финансового органа Архангельской области;
2) копии документов об образовании и о квалификации, выданных по результатам успешного прохождения государственной итоговой аттестации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования либо ученой степени в соответствии с квалификационными требованиями, указанными в пункте 1 статьи 7.10.2 настоящего закона, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы) кандидата;
3) копия трудовой книжки и (или) основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже кандидата (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) или копии иных документов, подтверждающих служебную (трудовую) деятельность кандидата, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы) кандидата;
4) согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, определяемой постановлением финансового органа Архангельской области;
5) копия правового акта главы муниципального района, муниципального округа или городского округа о возложении на кандидата исполнения обязанностей руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа или городского округа (при наличии);
6) рекомендательное письмо главы муниципального района, муниципального округа или городского округа с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа или городского округа.
Статья 7.10.2. Способы проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа
1. Квалификационные требования, предъявляемые к руководителю финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа (далее в настоящей главе - квалификационные требования), утверждаются приказом Министерства финансов Российской Федерации.
2. В целях определения соответствия кандидата квалификационным требованиям финансовый орган Архангельской области в течение 30 календарных дней со дня представления документов, предусмотренных статьей 7.10.1 настоящего закона:
1) осуществляет проверку документов, предусмотренных статьей 7.10.1 настоящего закона;