ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
1. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Объем субсидии для i-й организации железнодорожного транспорта рассчитывается по формуле:
Cприг.i = (z + ,
где:
Сприг.i - объем субсидии для i-й организации железнодорожного транспорта, рублей;
Тэоi - экономически обоснованный уровень тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, установленный постановлением агентства по тарифам и ценам для i-й организации железнодорожного транспорта, рублей за одну зону;
j - дальность поездки пассажиров, количество зон. Зоны с отнесением соответствующих станций и остановочных пунктов к ним утверждаются постановлением Правительства Архангельской области;
Рj - плата за перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Архангельской области от нулевой до j-й зоны, определенная исходя из установленных постановлением агентства по тарифам и ценам тарифов для i-й организации железнодорожного транспорта, рублей;
Пj - фактическая численность перевезенных пассажиров, проехавших j-ое количество зон, пассажиров.
Фактическая численность перевезенных пассажиров, дифференцированная по дальности поездки (в зонах), должна быть подтверждена формами внутренней статистической отчетности ОАО "РЖД" ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 27 апреля 2004 года N 1964р, и ЦО-22ф пригород "Отчет о доходных поступлениях предприятий пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 22 июня 2004 года N 2636р;
Cz - субсидия по Соглашению от 17 февраля 2017 года "Об урегулировании размера субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, за 2014 - 2016 годы, подлежащих предоставлению акционерному обществу "Северная пригородная пассажирская компания", заключенному между министерством и акционерным обществом "Северная пригородная пассажирская компания" (далее - субсидия по Соглашению от 17 февраля 2017 года);
- отклонение между фактическими доходами за предыдущий период регулирования (отчетный год) и необходимой валовой выручкой, учтенной при установлении экономически обоснованного уровня тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на предыдущий период регулирования (отчетный год);
= Дпл - Дф,
где: