ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2022 года N 159-пп


О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении



В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", подпунктом "а" пункта 1 статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 года N 463-пп.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В.АЛСУФЬЕВ



Утверждены
постановлением Правительства
Архангельской области
от 23.03.2022 N 159-пп



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ


1. Пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. Объем субсидии для i-й организации железнодорожного транспорта рассчитывается по формуле:


Cприг.i = (z + ,



где:


Сприг.i - объем субсидии для i-й организации железнодорожного транспорта, рублей;


Тэоi - экономически обоснованный уровень тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, установленный постановлением агентства по тарифам и ценам для i-й организации железнодорожного транспорта, рублей за одну зону;


j - дальность поездки пассажиров, количество зон. Зоны с отнесением соответствующих станций и остановочных пунктов к ним утверждаются постановлением Правительства Архангельской области;


Рj - плата за перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Архангельской области от нулевой до j-й зоны, определенная исходя из установленных постановлением агентства по тарифам и ценам тарифов для i-й организации железнодорожного транспорта, рублей;


Пj - фактическая численность перевезенных пассажиров, проехавших j-ое количество зон, пассажиров.


Фактическая численность перевезенных пассажиров, дифференцированная по дальности поездки (в зонах), должна быть подтверждена формами внутренней статистической отчетности ОАО "РЖД" ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 27 апреля 2004 года N 1964р, и ЦО-22ф пригород "Отчет о доходных поступлениях предприятий пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 22 июня 2004 года N 2636р;


Cz - субсидия по Соглашению от 17 февраля 2017 года "Об урегулировании размера субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, за 2014 - 2016 годы, подлежащих предоставлению акционерному обществу "Северная пригородная пассажирская компания", заключенному между министерством и акционерным обществом "Северная пригородная пассажирская компания" (далее - субсидия по Соглашению от 17 февраля 2017 года);


- отклонение между фактическими доходами за предыдущий период регулирования (отчетный год) и необходимой валовой выручкой, учтенной при установлении экономически обоснованного уровня тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на предыдущий период регулирования (отчетный год);


= Дпл - Дф,


где:


Дпл - необходимая валовая выручка, учтенная при установлении экономически обоснованного уровня тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на предыдущий период регулирования (отчетный год);


Дф - величина фактических доходов за предыдущий период регулирования (отчетный год), рассчитанных как произведение утвержденного агентством по тарифам и ценам экономически обоснованного уровня тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и объема работы, сложившегося в соответствующем году.


Отклонение между фактическими доходами за предыдущий период регулирования (отчетный год) и необходимой валовой выручкой, учтенной при установлении экономически обоснованного уровня тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на предыдущий период регулирования (отчетный год) учитывается на основании заявления получателя субсидии в случае снижения фактического объема работы по сравнению с плановым, учтенным при установлении экономически обоснованного уровня тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.


При расчете объема субсидии для i-й организации железнодорожного транспорта отклонение между фактическими и плановыми доходами учитывается по итогам предыдущего периода (отчетного года) регулирования не более одного раза в текущем периоде.".


2. Абзац четвертый пункта 21 исключить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»