В целях совершенствования порядка заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований в Ростовской области (моногородов), и порядка работы коллегиального органа, а также в связи с кадровыми изменениями в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Ростовской области и органах исполнительной власти Ростовской области, имеющих своих представителей в коллегиальном органе, Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 19.04.2016 N 284 "Об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области (моногородов)" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Папушенко М.В.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство экономического
развития Ростовской области
1. В приложении N 1:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Абзац третий пункта 1.4 изложить в редакции:
"бизнес-план инвестиционного проекта, подготовленный с учетом рекомендаций, приведенных в приложении N 3 к настоящему Порядку;".
1.1.2. В абзаце втором пункта 1.8 слова "не ранее последней отчетной даты" заменить словами "не ранее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.5 изложить в редакции:
"2.5. В случае принятия решения о приеме Заявки администрация моногорода в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения:
уведомляет об этом Заявителя в письменном виде;
готовит заключение о соответствии Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта и Заявки требованиям нормативных документов и настоящего Порядка, а также о степени готовности инвестиционного проекта (наличие зарегистрированных в установленном порядке прав собственности (аренды) на земельный участок и (или) помещения для реализации инвестиционного проекта или заявления о предоставлении земельного участка в установленном порядке; наличие инженерной инфраструктуры с необходимой мощностью, а также транспортной инфраструктуры);
направляет отсканированный образ Заявки с сопроводительным письмом и заключением администрации моногорода, а также документами, предусмотренными пунктами 1.4, 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") в министерство экономического развития Ростовской области, органы исполнительной власти Ростовской области, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности Заявителя, планируемой к осуществлению в рамках реализации инвестиционного проекта, указанного в Заявке (далее - областные органы исполнительной власти по курируемым направлениям), в министерство финансов Ростовской области, министерство промышленности и энергетики Ростовской области, министерство транспорта Ростовской области и министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
В случае возникновения необходимости корректировки отдельных документов (исправление описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок, реквизитов, дат), прилагаемых к Заявке, в процессе ее рассмотрения органами исполнительной власти Ростовской области, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, соответствующие откорректированные документы могут быть повторно направлены администрацией моногорода в указанные органы исполнительной власти Ростовской области без отзыва и повторного направления Заявки.
Областные органы исполнительной власти по курируемым направлениям готовят заключения о соответствии решаемых при реализации инвестиционного проекта задач приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций).
Министерство промышленности и энергетики Ростовской области, министерство транспорта Ростовской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области готовят заключения о наличии необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя инфраструктуры, необходимых мощностей, а также возможности подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения.
Министерство финансов Ростовской области готовит заключение о соответствии Заявителя и планируемого к реализации инвестиционного проекта требованиям бюджетного и налогового законодательства.".
1.2.2. Пункт 2.8 изложить в редакции:
"2.8. Срок рассмотрения Заявки и подготовки заключений органами исполнительной власти Ростовской области, указанными в абзаце четвертом пункта 2.5 настоящего раздела, не может превышать 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Заявки.
В случае направления в соответствии с абзацем пятым пункта 2.5 настоящего раздела администрацией моногорода откорректированных документов, входящих в состав Заявки, срок рассмотрения Заявки и подготовки заключений органами исполнительной власти Ростовской области, указанными в абзаце четвертом пункта 2.5 настоящего раздела, не может превышать 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления откорректированных документов, входящих в состав Заявки.
Подготовленные заключения направляются в министерство экономического развития Ростовской области с использованием системы "Дело".".
1.3. Подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 изложить в редакции:
"3.2.4. Резидент вправе по собственной инициативе самостоятельно представить в администрацию моногорода документы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта 3.2.2 настоящего пункта.
При этом документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором - пятом подпункта 3.2.2 настоящего пункта, представляются по состоянию не ранее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В указанном случае администрацией моногорода межведомственные запросы не направляются.".
1.4. В разделе 4:
1.4.1. Подпункт 4.2.3 пункта 4.2 изложить в редакции:
"4.2.3. Ежегодно, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным:
заключение администрации моногорода о выполнении Резидентом условий Соглашения за соответствующий год и о соответствии Резидента и реализуемого им инвестиционного проекта требованиям нормативных документов;
отчет о выполнении Резидентом Соглашения за соответствующий год согласно приложению N 2 к Соглашению;
пояснительную записку, заверенную руководителем Резидента, о ходе реализации инвестиционного проекта, с указанием мероприятий, выполненных по проекту (в случае невыполнения указать причины);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 1 января года, следующего за отчетным;
информацию об исполнении Резидентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
информацию о состоянии расчетов Резидента по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
сведения, полученные от налоговых органов, о наличии (отсутствии) у Резидента обособленных подразделений, расположенных за пределами моногорода, о применении (неприменении) Резидентом специальных налоговых режимов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, об участии (отсутствии участия) Резидента в консолидированной группе налогоплательщиков;
информацию о видах экономической деятельности, в которых занято 20 или более 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода;
информацию об отсутствии возбуждения в отношении Резидента производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизации или ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
справку с указанием среднесписочной численности и среднего уровня заработной платы работников Резидента за соответствующий год, а также наличия (отсутствия) просроченной задолженности по заработной плате на 1 января года, следующего за отчетным, выданную органом государственной статистики (для малых предприятий - заверенную руководителем организации);
справку, заверенную руководителем Резидента, подтверждающую, что в отчетном периоде отсутствовало исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;
сведения, подтверждающие, что за отчетный период при реализации инвестиционного проекта Резидента отсутствовало привлечение иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников предприятия;
заявление Резидента (ходатайство в свободной форме) с просьбой о внесении изменений в Соглашение на имя председателя Наблюдательного совета (в случае отклонения фактических показателей плана реализации инвестиционного проекта от плановых значений, установленных Соглашением), с обязательным указанием причин внесения изменений.
Информация и документы, предусмотренные абзацами пятым - восьмым настоящего подпункта, могут быть получены администрацией моногорода с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.".
1.4.2. В абзаце третьем пункта 4.3 слова "по состоянию не ранее последней отчетной даты" заменить словами "на дату не ранее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом".
1.5. Тематический заголовок приложения N 3 изложить в редакции:
"РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОДЕРЖАНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА".
2. В приложении N 2: