Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Севастополя в соответствии с законодательством города Севастополя" (с изменениями на 16 февраля 2024 года)


3.1. Проверка документов и регистрация заявления


Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:


- поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или при личном обращении гражданина (представителя);


- поступление в Управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием ЕПГУ (РПГУ);


- личное обращение гражданина (представителя) в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- личное обращение заявителя (представителя) в Уполномоченный орган с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:


- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;


- наличие у заявителя права на получение государственной услуги.


При приеме документов специалист Управления проверяет:


- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги;


- правильность заполнения заявления.


Специалист Управления сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Управления помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.


Специалист Управления, осуществляющий прием заявлений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязан проинформировать заявителя о сроках предоставления государственной услуги, а также об ответственности получателя при предоставлении недостоверных сведений и ложной информации.