Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Севастополя в соответствии с законодательством города Севастополя" (с изменениями на 16 февраля 2024 года)


3.7. Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры "Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги" является подача соответствующего заявления заявителем.


В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту.


Прием заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок и выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", через ЕПГУ (РПГУ) или почтовым отправлением.


Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Уполномоченным органом.


При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:


1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.


Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются Уполномоченным органом в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.


Критерием принятия решения является наличие опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги.


Результатом процедуры исправления опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, является подготовка исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.


Способом фиксации результата процедуры исправления опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, является внесение информации о выданном исправленном разрешении в соответствующие информационные ресурсы (журнал, база данных).


Максимальный срок выполнения результата процедуры исправления опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 10 рабочих дней.